По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 18.03.2015 N 93-р "О графике документооборота"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 93-р

О ГРАФИКЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА


В соответствии с приказом Министерства финансов России от 1 декабря 2010 года № 157 "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", в целях установления порядка и сроков движения первичных учетных документов:
1. Утвердить график документооборота (приложение).
2. Структурным подразделениям обеспечить организацию документооборота в соответствии с утвержденным графиком.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи О.В. Шальховского.
4. Распоряжение главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи от 04.03.2014 № 93-р "О графике документооборота" считать утратившим силу.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2015.

Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.Н.БРАЖНИКОВ





Приложение
к распоряжению
главы администрации
Лазаревского района
города-курорта Сочи
от 18.03.2015 № 93-р

ГРАФИК
ДОКУМЕНТООБОРОТА ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПО ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ

Наименование исполнителя
Этап документооборота
Кол-во экз.
Наименование получателя
Дата исполнения
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Передача наряда-заказа
3
Подрядчик
1 число месяца
Подрядчик
Формирование комплекта документов согласно муниципальному контракту, подтверждающих выполнение работ
3
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
до 3 числа месяца, следующего за отчетным (или даты, указанной в муниципальном контракте)
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Направление проверенного и подписанного комплекта документов для дальнейшего подписания
3
Первый заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
1 рабочий день
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Передача по реестру подписанного комплекта документов
3
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
1 рабочий день
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
Проверка полученного реестра и комплекта документов, направление на визирование
3
Заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи, курирующий денежные расчетные операции
2 рабочих дня
Начальник отдела учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
Направление подготовленного комплекта документов для санкционирования оплаты
3
Департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи, отдел казначейского контроля
1 рабочий день
Департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи
Санкционирование оплаты (согласно порядку)
3
Отдел учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи
2 рабочих дня
Отдел учета и отчетности администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи
Возврат оплаченного пакета документов
2
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
1 рабочий день
МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района"
Передача оплаченного пакета документов
1
Подрядчик
1 рабочий день

Начальник отдела
учета и отчетности
Н.А.ПОПЫРИНА


------------------------------------------------------------------