По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Сочи от 11.11.2015 N 3184 "Об утверждении муниципальной программы города Сочи "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2015 г. № 3184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СОЧИ
"РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ,
ВНУТРЕННИХ СВЯЗЕЙ И ГОРОДСКИХ ИМИДЖЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Постановлениями администрации города Сочи от 1 августа 2014 года № 1515 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ города Сочи" и от 5 сентября 2013 года № 1997 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Сочи" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" (прилагается).
2. Отменить с 1 января 2016 года:
- Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 28 февраля 2014 года № 325 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 5 июня 2014 года № 1036 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 17 июля 2014 года № 1345 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 15 декабря 2014 года № 2546 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 31 декабря 2014 года № 2767 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 27 марта 2015 года № 975 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 1 июня 2015 года № 1721 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 13 июля 2015 года № 2110 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы";
- Постановление администрации города Сочи от 16 сентября 2015 года № 2677 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 9 декабря 2013 года № 2687 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, директора департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи И.В. Владимирскую.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее вступления в силу решения Городского Собрания Сочи об утверждении бюджета города Сочи на 2016 год, предусматривающего финансирование муниципальной программы города Сочи "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи".

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 11.11.2015 № 3184

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА СОЧИ
"РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ,
ВНУТРЕННИХ СВЯЗЕЙ И ГОРОДСКИХ ИМИДЖЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы города Сочи
"Развитие международных, внешнеэкономических,
внутренних связей и городских имиджевых мероприятий
муниципального образования город-курорт Сочи"
(далее - муниципальная программа)

Координатор муниципальной программы
департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи
Координаторы подпрограмм
не предусмотрены
Участники муниципальной программы
управление международных отношений администрации города Сочи;
департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи;
департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи;
департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Цели муниципальной программы
формирование позитивного имиджа города-курорта Сочи посредством развития международных и внешнеэкономических связей муниципального образования город-курорт Сочи с городами-побратимами и иными приоритетными для взаимодействия и обмена опытом зарубежными городами и партнерами;
консолидация сочинцев на основе утверждения в обществе социально ответственного поведения в качестве нормы, повышение мотивации граждан и организаций на созидание и плодотворную деятельность во благо города Сочи и его жителей
Задачи муниципальной программы
участие в международной деятельности, направленной на привлечение инвестиций и использование зарубежного опыта в развитии курорта, улучшение информированности партнеров за пределами России о возможностях муниципального образования город-курорт Сочи;
признание заслуг граждан Российской Федерации перед городом Сочи и его жителями, проведение городских имиджевых мероприятий, развитие и поддержание внутренних коммуникативных связей администрации города Сочи с обществом в целом и каждым гражданином, сохранение памяти о трудовых, служебных и гражданских подвигах россиян, исторических событиях и поддержание уважительного отношения к заслугам старшего поколения
Перечень целевых показателей муниципальной программы
обеспечение финансированием реализации обязательств города Сочи по направлению международных связей муниципального образования город-курорт Сочи;
объем инвестиций в основной капитал (млрд. руб.);
темп роста числа посетителей международного инвестиционного форума "Сочи";
доля граждан Российской Федерации, внесших вклад в развитие города Сочи и имеющих заслуги перед его жителями;
доля граждан Российской Федерации, принявших участие в городских имиджевых мероприятиях
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2016 - 2021 годы;
этапы реализации не предусмотрены
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Объем финансирования из средств бюджета города Сочи составляет 100782,5 тыс. рублей

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы
развития в сфере международных, внешнеэкономических
и внутренних связей, а также проведения официальных
и городских имиджевых мероприятий

Одним из основных условий развития муниципального образования город-курорт Сочи как курорта международного уровня и федерального значения является привлечение отечественных и иностранных инвестиций для формирования современной курортной индустрии, инженерной и социальной инфраструктур, развития транспорта, связи, рекламной деятельности и т.д. Основным из стратегических направлений деятельности администрации города Сочи является обеспечение экономического подъема курорта и повышения уровня жизни населения, а также продвижения привлекательного имиджа города Сочи в России и за рубежом.
Муниципальная программа определяет систему стратегических целей для решения задач развития и укрепления международных, внешнеэкономических и внутригосударственных связей города Сочи и привлечения новых социальных и экономических партнеров.
После успешного проведения зимних Олимпийских игр и Паралимпийских игр 2014 года важно не только сохранить, но и приумножить степень информированности и заинтересованности иностранных гостей и деловых партнеров в возможностях города Сочи как площадки для организации и проведения крупномасштабных мероприятий, а также в возможностях санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования город-курорт Сочи, что потребует реализации ряда задач.
Создание образа положительной конкурентоспособности города Сочи как курорта, несомненно, имеет значительный социальный и экономический эффект. Сегодня состояние информированности о потенциале города Сочи как курорта за пределами России становится залогом будущей экономической стабильности развития региона в целом.
Ежегодно администрация города Сочи принимает участие в организации официальных встреч и протокольного сопровождения более 100 зарубежных и 150 российских делегаций, в том числе с участием Главы города Сочи. Вслед за зимней Олимпиадой и Паралимпиадой 2014 года взоры всего мира вновь обратятся к городу Сочи, который станет местом проведения таких крупных мероприятий международного уровня: Всемирных хоровых игр 2016 года, Кубка конфедераций 2017 года, чемпионата мира по футболу 2018 года и иных чемпионатов в области спорта, ежегодного проведения гонок "Формулы-1", Международного инвестиционного форума "Сочи". Проведение данных мероприятий увеличит поток зарубежных гостей в город Сочи. Согласно информации немецкой компании "Интеркультур", являющейся организатором Всемирных хоровых игр, в период проведения данного мероприятия в Сочи в 2016 году ожидается прибытие более 100 хоров из 35 стран мира, включая 1500 высокопоставленных гостей в составе официальных делегаций и 35000 участников хоровых коллективов. Перспективы развития муниципального образования город-курорт Сочи как центра международного делового и событийного туризма напрямую зависят от уровня и качества проведения переговоров и организации встреч с иностранными делегациями и зарубежными партнерами.
Администрация города Сочи ежегодно принимает участие в Международном инвестиционном форуме "Сочи", а также в составе делегации Краснодарского края в других международных имиджевых мероприятиях, представляющих собой эффективные площадки для демонстрации инвестиционного потенциала, презентации актуальных инвестиционных проектов, поиска инвесторов и деловых партнеров для заключения соглашений. Среди таких мероприятий - Международная выставка коммерческой недвижимости "МИПИМ" (г. Канны, Франция), Международный инвестиционный форум "Сочи" (г. Сочи).
Участие в презентационно-выставочных мероприятиях делового характера, проводимых в Российской Федерации и за рубежом, является одним из наиболее действенных способов установления деловых контактов и, соответственно, эффективным инструментом, позволяющим целенаправленно информировать потенциальных деловых партнеров об имеющихся возможностях взаимовыгодного инвестиционного сотрудничества в различных отраслях экономики на региональном, межрегиональном и международном уровне.
Политика, направленная на формирование инвестиционной привлекательности, позволит муниципальному образованию город-курорт Сочи сохранить уже сформировавшийся инвестиционно привлекательный имидж и повысить уровень своей конкурентоспособности в области привлечения инвестиционных и профессиональных кадровых ресурсов.
Также формирование положительного имиджа города Сочи как инструмента внешнеэкономической и внутренней политики обуславливает необходимость внедрения инновационного подхода к вопросам взаимодействия с населением и формирования инструментов коммуникации. Развитие города Сочи в предолимпийский период вовлекло максимальное количество горожан, а также иногородних граждан Российской Федерации в процесс создания нового облика города. Статус олимпийской столицы и развитая инфраструктура требуют соответствующего отношения со стороны жителей и гостей города. Важно не только сохранить имеющиеся внутренние связи, но и найти эффективные формы сотрудничества администрации города Сочи с предприятиями (организациями) города, а также методы коммуникации органов местного самоуправления с жителями города Сочи для решения вопросов местного значения. Особое место в системе взаимодействия администрации города Сочи с городским сообществом занимает побуждение к развитию гражданского самосознания и активным действиям, направленным на созидание и личный вклад в развитие и благоустройство города Сочи, а также популяризацию его как комфортного и безопасного курорта мирового уровня. Гости и жители города Сочи в этой связи выступают самыми значимыми модераторами образа города Сочи, создание положительного имиджа которого имеет существенный социальный и экономический эффект.
Для решения проблемы вовлечения гостей курорта и сочинцев в процесс формирования положительного имиджа города Сочи администрацией города Сочи ежегодно реализуются мероприятия по следующим направлениям: приемы официальных российских делегаций по вопросам социально-экономического сотрудничества, реализация гуманитарных проектов, организация и проведение совместных мероприятий и т.д.; церемонии чествования и награждения граждан за заслуги перед городом Сочи; официальные мероприятия в связи с государственными праздниками, памятными и юбилейными датами, знаменательными событиями; участие представителей города Сочи в официальных (протокольных) мероприятиях в других городах и субъектах Российской Федерации; городские имиджевые мероприятия; сходы граждан и встречи Главы города Сочи с населением; городские имиджевые мероприятия.
В 2014 году реализовано более 1000 мероприятий, которые охватили многие группы населения, потенциально способные к вовлечению в процесс формирования положительного имиджа города Сочи и созидательную деятельность на благо города Сочи и сочинцев.
Развитие международных, внешнеэкономических и внутренних связей влечет за собой необходимость решения следующих проблем:
- удержание статуса города Сочи как места проведения международных мероприятий самого высокого уровня, а также территории исключительной инвестиционной привлекательности;
- повышение мотивации городского сообщества на созидание и плодотворную деятельность на благо развития города Сочи и благополучия его населения.
Перечисленные проблемы делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках муниципальной программы. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.
Однако применение программно-целевого метода влечет за собой определенные риски, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого, в большей степени, определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета города Сочи, увеличение непредвиденных расходов бюджета города Сочи, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.
Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляются при помощи следующих мер:
соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;
составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий муниципальной программы;
привлечение дополнительных средств, в том числе из краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями муниципальной программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В первую очередь данный риск может оказать влияние на изменение условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляются при помощи следующих мер:
регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства Российской Федерации;
проведение при необходимости корректировки муниципальной программы и реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга и изменений бюджетного законодательства Российской Федерации.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий участников муниципальной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляются при помощи следующих мер:
составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;
обеспечение контроля за координацией действий участников муниципальной программы;
заблаговременное составление плана муниципальных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).

2. Цели, задачи и целевые показатели,
сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основные цели муниципальной программы:
- формирование позитивного имиджа города-курорта Сочи посредством развития международных и внешнеэкономических связей муниципального образования город-курорт Сочи с городами-побратимами и иными приоритетными для взаимодействия и обмена опытом зарубежными городами и партнерами;
- консолидация сочинцев на основе утверждения в обществе социально ответственного поведения в качестве нормы, повышение мотивации граждан и организаций на созидание и плодотворную деятельность во благо города Сочи и его жителей.
Для реализации указанных целей поставлены следующие задачи:
- участие в международной деятельности, направленной на привлечение инвестиций и использование зарубежного опыта в развитии курорта, улучшение информированности партнеров за пределами России о возможностях муниципального образования город-курорт Сочи;
- признание заслуг граждан Российской Федерации перед городом Сочи и его жителями, проведение городских имиджевых мероприятий, развитие и поддержание внутренних коммуникативных связей администрации города Сочи с обществом в целом и каждым гражданином, сохранение памяти о трудовых, служебных и гражданских подвигах россиян, исторических событиях и поддержание уважительного отношения к заслугам старшего поколения.
Целевые показатели муниципальной программы изложены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Методика расчета целевых показателей программы изложена в приложении № 2 к муниципальной программе.
Сроки реализации муниципальной программы: 2016 - 2021 годы. Этапы реализации программных мероприятий не предусмотрены.

3. Перечень и краткое описание
основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 3 к муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Сочи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Городского Собрания Сочи на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 100782,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

Годы реализации
Объем финансирования, тыс. рублей
всего
в разрезе источников финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
бюджет города Сочи
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
Основные мероприятия
2016 год
17552,9


17552,9

2017 год
16675,2


16675,2

2018 год
15841,5


15841,5

2019 год
15841,5


15841,5

2020 год
17816,7


17816,7

2021 год
17054,8


17054,8

Всего по основным мероприятиям
100782,5


100782,5

Общий объем финансирования по муниципальной программе
2016 год
17552,9


17552,9

2017 год
16675,2


16675,2

2018 год
15841,5


15841,5

2019 год
15841,5


15841,5

2020 год
17816,7


17816,7

2021 год
17054,8


17054,8

Всего по муниципальной программе
100782,5


100782,5


Расчет финансового обеспечения программных мероприятий произведен исходя из планируемого количества мероприятий и количества участников мероприятий, смет расходов на проведение мероприятий на основании коммерческих предложений организаций - поставщиков товаров, работ и услуг, на основании смет расходов на аналогичные мероприятия, а также по итогам мониторинга существующих цен на товары, работы и услуги.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями города Сочи
в сфере реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальными учреждениями города Сочи муниципальных услуг (выполнение работ) не предусматривается.

6. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 года № 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".

7. Механизм реализации муниципальной программы

7.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки ее представления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы, в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 25 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 9 к Постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года № 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи". В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению № 10 к Постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года № 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
7.3. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
7.4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, направляемым департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи.
7.5. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
7.6. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно, в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Сочи в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
При реализации мероприятия муниципальной программы координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае, если мероприятие не предполагает финансирования за счет средств бюджета города Сочи).
7.7. Муниципальный заказчик:
- заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проводит анализ выполнения мероприятия;
- несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
- формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
7.8. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.9. Исполнитель:
- обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
- представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятия;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.10. Контроль за расходованием средств осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета города Сочи, а также органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель Главы города Сочи,
директор департамента
муниципальной службы
и кадровой политики
администрации города Сочи
И.В.ВЛАДИМИРСКАЯ





Приложение № 1
к паспорту муниципальной
программы города Сочи
"Развитие международных,
внешнеэкономических,
внутренних связей и
городских имиджевых
мероприятий муниципального
образования город-курорт Сочи"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <1>
Значение целевого показателя
Отчетный <2> 2014 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа города Сочи "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи"
Цель 1: формирование позитивного имиджа города-курорта Сочи посредством развития международных и внешнеэкономических связей муниципального образования город-курорт Сочи с городами-побратимами и иными приоритетными для взаимодействия и обмена опытом зарубежными партнерами
Задача 1.1: участие в международной деятельности, направленной на привлечение инвестиций и использование зарубежного опыта в развитии курорта, улучшение информированности партнеров за пределами России о возможностях муниципального образования город-курорт Сочи
1.
Основное мероприятие 1.1.1. Развитие международных связей города Сочи
1.1.
Обеспечение финансированием реализации обязательств города Сочи по направлению международных связей муниципального образования город-курорт Сочи
процент
3
100
100
100
100
100
100
100
2.
Основное мероприятие 1.1.2. Развитие внешнеэкономических связей города Сочи









2.1.
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования
млрд. руб.
3
190,2
82,6
86,9
91,2
95,8
100,5
105,5
2.2.
Темп роста числа посетителей международного инвестиционного форума "Сочи"
процент
3
101
101
101
101
101
101
101
Цель 2: консолидация сочинцев на основе утверждения в обществе социально ответственного поведения в качестве нормы, повышение мотивации граждан и организаций на созидание и плодотворную деятельность во благо города Сочи и его жителей
Задача 2.1: признание заслуг граждан Российской Федерации перед городом Сочи и его жителями, проведение городских имиджевых мероприятий, развитие и поддержание внутренних коммуникативных связей администрации города Сочи и обществом в целом и каждым гражданином, сохранение памяти о трудовых, служебных и гражданских подвигах россиян, исторических событиях и поддержание уважительного отношения к заслугам старшего поколения
3.
Основное мероприятие 2.1.1. Развитие городских имиджевых мероприятий и протокольно-организационное обеспечение полномочий Главы города Сочи









3.1.
Доля граждан Российской Федерации, внесших вклад в развитие города Сочи и имеющих заслуги перед его жителями
процент
3
1
1
1
1
1
1
1
3.2.
Доля граждан Российской Федерации, принявших участие в городских имиджевых мероприятиях
процент
3
1,5
1,6
1,7
1,8
1,9
2
2,1

Отмечается:
<1> Если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, присваивается статус "1" с указанием в сноске срока представления статистической информации;
если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации города Сочи, присваивается статус "2" с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;
если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы, присваивается статус "3".
<2> Год, предшествующий году утверждения муниципальной программы.

Заместитель Главы города Сочи,
директор департамента
муниципальной службы
и кадровой политики
администрации города Сочи
И.В.ВЛАДИМИРСКАЯ





Приложение № 2
к паспорту муниципальной
программы города Сочи
"Развитие международных,
внешнеэкономических,
внутренних связей и городских
имиджевых мероприятий
муниципального образования
город-курорт Сочи"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя (формула), алгоритм формирования формул, методологические пояснения к базовым показателям, используемым в формуле
Метод сбора информации, период расчета показателя
Ответственный за сбор данных по показателю и расчет показателя
1
Обеспечение финансированием реализации обязательств города Сочи по направлению международных связей муниципального образования город-курорт Сочи
процент
Оф = Пфс / Фпс x 100,

где:
Оф - обеспечение финансированием реализации обязательств города Сочи в соответствии с международными договорами (соглашениями);
Пфс - потребность в финансовых средствах для обеспечения реализации обязательств города Сочи по направлению международных связей муниципального образования город-курорт Сочи;
Фпс - фактически предусмотренные в бюджете города Сочи средства на реализацию обязательств города Сочи по направлению международных связей муниципального образования город-курорт Сочи
Показатели рассчитываются на основании расчетов, произведенных управлением международных отношений администрации города Сочи и решений Городского Собрания Сочи о бюджете на соответствующий год.
Ежегодно
Управление международных отношений администрации города Сочи
2
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования
млрд. руб.
Фактический показатель (млрд. рублей)
Показатель рассчитывается на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю в городе Сочи.
Ежегодно
Департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи
3
Темп роста числа посетителей Международного инвестиционного форума "Сочи"
процент
Тр = Чптг / Чппг x 100,

где:
Тр - темп роста числа посетителей Международного инвестиционного форума "Сочи";
Чптг - число посетителей Международного инвестиционного форума "Сочи" в отчетном году;
Чппг - число посетителей Международного инвестиционного форума "Сочи" в году, предшествующем отчетному
Показатель рассчитывается на основании данных мониторинга организаторов Международного инвестиционного форма "Сочи".
Ежегодно по итогам форума
Департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи
4
Доля граждан Российской Федерации, внесших вклад в развитие города Сочи и имеющих заслуги перед его жителями
процент
Дн = Чгн / Чн x 100,

где:
Дн - доля граждан Российской Федерации, награжденных знаками почета города Сочи, а также иными формами поощрения Главы города Сочи и администрации города, в общей численности населения города Сочи;
Чгн - численность граждан Российской Федерации, награжденных знаками почета города Сочи;
Чн - численность населения в городе Сочи
Чгн - фактическое число награжденных знаками почета города Сочи, а также иными формами поощрения Главы города Сочи и администрации города;
Чн - по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю в городе Сочи.
Ежегодно
Департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи
5
Доля граждан Российской Федерации, принявших участие в городских имиджевых мероприятиях
процент
Дг = Чпу / Чн x 100,

где:
Дг - доля граждан Российской Федерации, награжденных знаками почета города Сочи, а также иными формами поощрения Главы города Сочи и администрации города, в общей численности населения города Сочи;
Чпу - численность граждан Российской Федерации, принявших участие в городских имиджевых мероприятиях;
Чн - численность населения в городе Сочи
Чпу - фактическое число принявших участие в городских имиджевых мероприятиях (провизорно);
Чн - по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю в городе Сочи.
Ежегодно
Департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи

Заместитель Главы города Сочи,
директор департамента
муниципальной службы
и кадровой политики
администрации города Сочи
И.В.ВЛАДИМИРСКАЯ





Приложение № 3
к муниципальной
программе города Сочи
"Развитие международных,
внешнеэкономических,
внутренних связей и городских
имиджевых мероприятий
муниципального образования
город-курорт Сочи"

ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус
Годы реализации
Объем финансирования, тыс. рублей
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
Всего
в разрезе источников финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
бюджет города Сочи
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Цель 1: формирование позитивного имиджа города-курорта Сочи посредством развития международных и внешнеэкономических связей муниципального образования город-курорт Сочи с городами-побратимами и иными приоритетными для взаимодействия и обмена опытом зарубежными партнерами

Задача 1.1: участие в международной деятельности, направленной на привлечение инвестиций и использование зарубежного опыта в развитии курорта, улучшение информированности партнеров за пределами России о возможностях муниципального образования город-курорт Сочи
1.1.1.
Основное мероприятие 1.1.1. Развитие международных связей города Сочи

2016
6331,3


6331,3




2017
6156,5


6156,5


2018
6458,0


6458,0


2019
6175,5


6175,5


2020
6465,5


6465,5


2021
6712,5


6712,5


Всего
38299,3


38299,3

1.1.1.1.
Мероприятие 1.1.1.1. Участие в организации приема иностранных делегаций и официальных лиц, а также переговоров, проводимых Главой города Сочи с представителями иностранных государств и зарубежными партнерами

2016
1890,5


1890,5

Оказание услуг по устному и письменному переводу:
2016 год - 230 часов устного последовательного перевода, 15 часов устного синхронного перевода, 25 страниц письменного перевода; протокольное обслуживание 195 иностранных делегаций, в том числе обеспечение 195 букетов цветов.
2017 год - 200 часов устного последовательного перевода, 10 часов устного синхронного перевода, 20 страниц письменного перевода; протокольное обслуживание 190 иностранных делегаций, в том числе обеспечение 190 букетов цветов.
2018 год - 230 часов устного последовательного перевода, 15 часов устного синхронного перевода, 30 страниц письменного перевода; протокольное обслуживание 195 иностранных делегаций, в том числе обеспечение 195 букетов цветов.
Администрация города Сочи, управление международных отношений администрации города Сочи
2017
1881,0


1881,0

2018
1890,5


1890,5

2019
1881,0


1881,0

2020
1881,0


1881,0

2021
1881,0


1881,0


Всего
11305,0


11305,0










2019 год - 200 часов устного последовательного перевода, 10 часов устного синхронного перевода, 20 страниц письменного перевода; протокольное обслуживание 190 иностранных делегаций, в том числе обеспечение 190 букетов цветов.
2020 год - 200 часов устного последовательного перевода, 10 часов устного синхронного перевода, 20 страниц письменного перевода; протокольное обслуживание 190 иностранных делегаций, в том числе обеспечение 190 букетов цветов.
2021 год - 200 часов устного последовательного перевода, 10 часов устного синхронного перевода, 20 страниц письменного перевода; протокольное обслуживание 190 иностранных делегаций, в том числе обеспечение 190 букетов цветов

1.1.1.2.
Мероприятие 1.1.1.2. Обеспечение подготовки и проведения международных выставок, конференций, семинаров на территории города Сочи, а также обеспечение участия делегаций администрации города Сочи в мероприятиях, проводимых международными организациями и объединениями

2016
750,0


750,0

2016 год - организация 30 международных мероприятий.
2017 год - организация 30 международных мероприятий.
2018 год - организация 30 международных мероприятий.
2019 год - организация 30 международных мероприятий.
2020 год - организация 30 международных мероприятий.
2021 год - организация 30 международных мероприятий.
2016 год - обеспечение участия в 15 международных мероприятиях, в том числе оплата взноса за участие.
2017 год - обеспечение участия в 15 международных мероприятиях, в том числе оплата взноса за участие.
2018 год - обеспечение участия в 15 международных мероприятиях, в том числе оплата взноса за участие.
Администрация города Сочи, управление международных отношений администрации города Сочи
2017
750,0


750,0

2018
750,0


750,0

2019
750,0


750,0

2020
750,0


750,0

2021
750,0


750,0


Всего
4500,0


4500,0










2019 год - обеспечение участия в 15 международных мероприятиях, в том числе оплата взноса за участие.
2020 год - обеспечение участия в 15 международных мероприятиях, в том числе оплата взноса за участие.
2021 год - обеспечение участия в 15 международных мероприятиях, в том числе оплата взноса за участие

1.1.1.3.
Мероприятие 1.1.1.3. Обеспечение членства в Мировом союзе олимпийских городов

2017
325,0


325,0

Ежегодная оплата взноса:
2016 год - 1 взнос;
2017 год - 1 взнос;
2018 год - 1 взнос;
2019 год - 1 взнос;
2020 год - 1 взнос;
2021 год - 1 взнос
Администрация города Сочи, управление международных отношений администрации города Сочи

2018
325,0


325,0


2019
325,0


325,0


2020
325,0


325,0


2021
325,0


325,0


Всего
1950,0


1950,0

1.1.1.4.
Мероприятие 1.1.1.4. Информационные материалы на иностранных языках, подарочная и сувенирная продукция с символикой г. Сочи

2016
3365,8


3365,8

2016 год - изготовление 10550 единиц сувенирной продукции для вручения 1950 зарубежным представителям с учетом требований международного протокола и этикета; 3900 единиц информационных материалов.
2017 год - 10300 единиц сувенирной продукции для вручения 1900 зарубежным представителям с учетом требований международного протокола и этикета; 5700 единиц информационных материалов.
2018 год - 12500 единиц сувенирной продукции для вручения 1950 зарубежным представителям с учетом требований международного протокола и этикета; 3900 единиц информационных материалов.
Администрация города Сочи, управление международных отношений администрации города Сочи

2017
3200,5


3200,5


2018
3492,5


3492,5


2019
3219,5


3219,5


2020
3509,5


3509,5


2021
3756,5


3756,5


Всего
20544,3


20544,3










2019 год - 14100 единиц сувенирной продукции для вручения 1900 зарубежным представителям с учетом требований международного протокола и этикета; 1900 единиц информационных материалов.
2020 год - 10300 единиц сувенирной продукции для вручения 1900 зарубежным представителям с учетом требований международного протокола и этикета; 3800 единиц информационных материалов.
2021 год - 10300 единиц сувенирной продукции для вручения 1900 зарубежным представителям с учетом требований международного протокола и этикета; 3800 единиц информационных материалов

1.1.2.
Основное мероприятие 1.1.2. Развитие внешнеэкономических связей города Сочи

2016
4363,6


4363,6




2017
4003,6


4003,6




2018
3904,8


3904,8




2019
4187,3


4187,3




2020
4268,7


4268,7




2021
4268,7


4268,7




Всего
24996,7


24996,7



1.1.2.1.
Мероприятие 1.1.2.1. Обеспечение макетом инвестиционных проектов для обеспечения участия в международных выставках и форумах

2016
897,9


897,9

Актуализация инвестиционного макета муниципального образования город-курорт Сочи - 1 штука
Администрация города Сочи, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи

2017
537,9


537,9

Актуализация инвестиционного макета муниципального образования город-курорт Сочи - 1 штука
Администрация города Сочи, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи



2018
439,1


439,1

Актуализация инвестиционного макета муниципального образования город-курорт Сочи - 1 штука
Администрация города Сочи, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи



2019
721,6


721,6

Актуализация инвестиционного макета муниципального образования город-курорт Сочи - 1 штука
Администрация города Сочи, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи



2020
803,0


803,0

Актуализация инвестиционного макета муниципального образования город-курорт Сочи - 1 штука
Администрация города Сочи, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи



2021
803,0


803,0

Актуализация инвестиционного макета муниципального образования город-курорт Сочи - 1 штука
Администрация города Сочи, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи

Всего
4202,5


4202,5

1.1.2.2.
Мероприятие 1.1.2.2. Обеспечение презентационным материалом (полиграфической и сувенирной продукцией), флеш-презентацией для презентации инвестиционного потенциала

2016
1559,0


1559,0

Обеспечение 100 комплектов презентационно-сувенирной продукции с едиными стилеобразующими элементами Краснодарского края и программа-презентация - 1 шт.
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи

2017
1559,0


1559,0

Обеспечение 100 комплектов презентационно-сувенирной продукции с едиными стилеобразующими элементами Краснодарского края и программа-презентация - 1 шт.
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2018
1559,0


1559,0

Обеспечение 100 комплектов презентационно-сувенирной продукции с едиными стилеобразующими элементами Краснодарского края и программа-презентация - 1 шт.
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2019
1559,0


1559,0

Обеспечение 100 комплектов презентационно-сувенирной продукции с едиными стилеобразующими элементами Краснодарского края и программа-презентация - 1 шт.
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2020
1559,0


1559,0

Обеспечение 100 комплектов презентационно-сувенирной продукции с едиными стилеобразующими элементами Краснодарского края и программа-презентация - 1 шт.
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2021
1559,0


1559,0

Обеспечение 100 комплектов презентационно-сувенирной продукции с едиными стилеобразующими элементами Краснодарского края и программа-презентация - 1 шт.
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи

Всего
9354,0


9354,0



1.1.2.3.
Мероприятие 1.1.2.3. Обеспечение участия делегации муниципального образования город-курорт Сочи в международных выставках, форумах

2016
1206,7


1206,7

Обеспечение:
- аккредитации, доступа к участию в международных выставках, форумах - 5 человек;
- выставочными площадями (32,2 кв. м)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи

2017
1206,7


1206,7

Обеспечение:
- аккредитации, доступа к участию в международных выставках, форумах - 5 человек;
- выставочными площадями (32,2 кв. м)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2018
1206,7


1206,7

Обеспечение:
- аккредитации, доступа к участию в международных выставках; форумах - 5 человек,
- выставочными площадями (32,2 кв. м)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2019
1206,7


1206,7

Обеспечение:
- аккредитации, доступа к участию в международных выставках, форумах - 5 человек;
- выставочными площадями (32,2 кв. м)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2020
1206,7


1206,7

Обеспечение:
- аккредитации, доступа к участию в международных выставках; форумах - 5 человек;
- выставочными площадями (32,2 кв. м)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2021
1206,7


1206,7

Обеспечение:
- аккредитации, доступа к участию в международных выставках, форумах - 5 человек;
- выставочными площадями (32,2 кв. м)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи

Всего
7240,2


7240,2



1.1.2.4.
Мероприятие 1.1.2.4. Обеспечение инвестиционных проектов и инвестиционно привлекательных земельных участков пакетами документов

2016
700,0


700,0

10 бизнес-планов и 10 технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам и инвестиционно привлекательным земельным участкам (планируемым к включению в презентационный материал и Единый реестр инвестиционных проектов и инвестиционно привлекательных земельных участков Краснодарского края)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи

2017
700,0


700,0

10 бизнес-планов и 10 технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам и инвестиционно привлекательным земельным участкам (планируемым к включению в презентационный материал и Единый реестр инвестиционных проектов и инвестиционно привлекательных земельных участков Краснодарского края)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2018
700,0


700,0

10 бизнес-планов и 10 технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам и инвестиционно привлекательным земельным участкам (планируемым к включению в презентационный материал и Единый реестр инвестиционных проектов и инвестиционно привлекательных земельных участков Краснодарского края)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2019
700,0


700,0

10 бизнес-планов и 10 технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам и инвестиционно привлекательным земельным участкам (планируемым к включению в презентационный материал и Единый реестр инвестиционных проектов и инвестиционно привлекательных земельных участков Краснодарского края)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2020
700,0


700,0

10 бизнес-планов и 10 технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам и инвестиционно привлекательным земельным участкам (планируемым к включению в презентационный материал и Единый реестр инвестиционных проектов и инвестиционно привлекательных земельных участков Краснодарского края)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи



2021
700,0


700,0

10 бизнес-планов и 10 технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам и инвестиционно привлекательным земельным участкам (планируемым к включению в презентационный материал и Единый реестр инвестиционных проектов и инвестиционно привлекательных земельных участков Краснодарского края)
Администрация города Сочи, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи

Всего
4200,0


4200,0



2.
Цель 2: консолидация сочинцев на основе утверждения в обществе социально ответственного поведения в качестве нормы, повышение мотивации граждан и организаций на созидание и плодотворную деятельность во благо города Сочи и его жителей
2.1.
Задача 2.1: признание заслуг граждан Российской Федерации перед городом Сочи и его жителями, проведение городских имиджевых мероприятий, развитие и поддержание внутренних коммуникативных связей администрации города Сочи с обществом в целом и каждым гражданином, сохранение памяти о трудовых, служебных и гражданских подвигах россиян, исторических событиях и поддержание уважительного отношения к заслугам старшего поколения
2.1.1.
Основное мероприятие 2.1.1. Развитие городских имиджевых мероприятий и протокольно-организационное обеспечение полномочий Главы города Сочи

2016
6858,0


6858,0




2017
6515,1


6515,1




2018
5478,7


5478,7




2019
5478,7


5478,7




2020
7082,5


7082,5




2021
6073,6


6073,6




Всего
37486,6


37486,6



2.1.1.1.
Мероприятие 2.1.1.1. Обеспечение знаками почета города Сочи и атрибутами к ним, а также атрибутами к иным формам поощрения, входящим в систему наград и поощрений города Сочи

2016
2494,4


2494,4

Изготовление и приобретение знаков почета города Сочи: комплекты к званию "Почетный гражданин города Сочи" - 2 комплекта, знаки отличия "За вклад в развитие города Сочи" - 15 комплектов, "За безупречную службу городу Сочи" - 15 комплектов, иные знаки почета города Сочи - 4391 комплект. Направление 3723 поздравительных адресов от имени Главы города Сочи в связи со знаменательными событиями, памятными и юбилейными датами
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2017
3096,5


3096,5

Изготовление и приобретение знаков почета города Сочи: комплекты к званию "Почетный гражданин города Сочи" - 2 комплекта, знаки отличия "За вклад в развитие города Сочи" - 15 комплектов, "За безупречную службу городу Сочи" - 15 комплектов, иные знаки почета города Сочи - 2646 комплектов. Направление 3725 поздравительных адресов от имени Главы города Сочи в связи со знаменательными событиями, памятными и юбилейными датами
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2018
2183,8


2183,8

Изготовление и приобретение знаков почета города Сочи: комплекты к званию "Почетный гражданин города Сочи" - 2 комплекта, знаки отличия "За вклад в развитие города Сочи" - 15 комплектов, "За безупречную службу городу Сочи" - 15 комплектов, иные знаки почета города Сочи - 2641 комплект. Направление 3729 поздравительных адресов от имени Главы города Сочи в связи со знаменательными событиями, памятными и юбилейными датами
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2019
2183,8


2183,8

Изготовление и приобретение знаков почета города Сочи: комплекты к званию "Почетный гражданин города Сочи" - 2 комплекта, знаки отличия "За вклад в развитие города Сочи" - 15 комплектов, "За безупречную службу городу Сочи" - 15 комплектов, иные знаки почета города Сочи - 2641 комплект. Направление 3729 поздравительных адресов от имени Главы города Сочи в связи со знаменательными событиями, памятными и юбилейными датами
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2020
3137,7


3137,7

Изготовление и приобретение знаков почета города Сочи: комплекты к званию "Почетный гражданин города Сочи" - 2 комплекта, знаки отличия "За вклад в развитие города Сочи" - 15 комплектов, "За безупречную службу городу Сочи" - 15 комплектов, иные знаки почета города Сочи - 2651 комплект. Направление 8481 поздравительного адреса от имени Главы города Сочи в связи со знаменательными событиями, памятными и юбилейными датами
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2021
2100,9


2100,9

Изготовление и приобретение знаков почета города Сочи: комплекты к званию "Почетный гражданин города Сочи" - 2 комплекта, знаки отличия "За вклад в развитие города Сочи" - 15 комплектов, "За безупречную службу городу Сочи" - 15 комплектов, иные знаки почета города Сочи - 3041 комплект. Направление 3733 поздравительных адресов от имени Главы города Сочи в связи со знаменательными событиями, памятными и юбилейными датами
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи

Всего
15197,1


15197,1



2.1.1.2.
Мероприятие 2.1.1.2. Обеспечение сувенирной продукцией с символикой города Сочи

2016
2321,7


2321,7

Обеспечение приобретения 3496 единиц сувенирной продукции для вручения 1655 участникам официальных мероприятий с учетом требований протокола и этикета
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи

2017
1376,7


1376,7

Обеспечение приобретения 2510 единиц сувенирной продукции для вручения 1315 участникам официальных мероприятий с учетом требований протокола и этикета
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2018
1253,0


1253,0

Обеспечение приобретения 2500 единиц сувенирной продукции для вручения 1383 участникам официальных мероприятий с учетом требований протокола и этикета
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2019
1253,0


1253,0

Обеспечение приобретения 2500 единиц сувенирной продукции для вручения 1383 участникам официальных мероприятий с учетом требований протокола и этикета
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2020
1902,9


1902,9

Обеспечение приобретения 7760 единиц сувенирной продукции для вручения 6875 участникам официальных и городских имиджевых мероприятий с учетом требований протокола и этикета
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2021
1930,8


1930,8

Обеспечение приобретения 2630 единиц сувенирной продукции для вручения 1735 участникам официальных и городских имиджевых мероприятий с учетом требований протокола и этикета
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи

Всего
10038,1


10038,1



2.1.1.3.
Мероприятие 2.1.1.3. Обеспечение организации и проведения официальных и городских имиджевых мероприятий с учетом требований протокола

2016
2041,9


2041,9

Обеспечение проведения официальных и городских имиджевых мероприятий с учетом требований протокола и этикета:
10 церемоний возложения цветов к памятникам и мемориалам, вручение букетов из живых цветов - 693 штуки, организация и проведение 6 официальных и городских имиджевых мероприятий
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи

2017
2041,9


2041,9

Обеспечение проведения официальных и городских имиджевых мероприятий с учетом требований протокола и этикета:
10 церемоний возложения цветов к памятникам и мемориалам, вручение букетов из живых цветов - 693 штуки, организация и проведение 6 официальных и городских имиджевых мероприятий
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2018
2041,9


2041,9

Обеспечение проведения официальных и городских имиджевых мероприятий с учетом требований протокола и этикета:
10 церемоний возложения цветов к памятникам и мемориалам, вручение букетов из живых цветов - 693 штуки, организация и проведение 6 официальных и городских имиджевых мероприятий
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2019
2041,9


2041,9

Обеспечение проведения официальных и городских имиджевых мероприятий с учетом требований протокола и этикета:
10 церемоний возложения цветов к памятникам и мемориалам, вручение букетов из живых цветов - 693 штуки, организация и проведение 6 официальных и городских имиджевых мероприятий
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2020
2041,9


2041,9

Обеспечение проведения официальных и городских имиджевых мероприятий с учетом требований протокола и этикета:
10 церемоний возложения цветов к памятникам и мемориалам, вручение букетов из живых цветов - 693 штуки, организация и проведение 6 официальных и городских имиджевых мероприятий
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи



2021
2041,9


2041,9

Обеспечение проведения официальных и городских имиджевых мероприятий с учетом требований протокола и этикета:
10 церемоний возложения цветов к памятникам и мемориалам, вручение букетов из живых цветов - 693 штуки, организация и проведение 6 официальных и городских имиджевых мероприятий
Администрация города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи
Всего

12251,4


12251,4




Итого

2016
17552,9


17552,9




2017
16675,2


16675,2




2018
15841,5


15841,5




2019
15841,5


15841,5




2020
17816,7


17816,7




2021
17054,8


17054,8



Всего

100782,5


100782,5




Исполняющая обязанности
заместителя Главы города
Сочи, директора департамента
муниципальной службы
администрации города Сочи
Г.И.ВОЗДВИЖЕНСКАЯ


------------------------------------------------------------------