По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Сочи от 05.05.2015 N 1475 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 1475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА СОЧИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением города Сочи, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (прилагается).
2. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) применять порядок, указанный в пункте 1 настоящего Постановления, при расчете и обосновании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) и формировании проекта бюджета города Сочи на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи С.П. Юрина.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 05.05.2015 № 1475

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА СОЧИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, подведомственным управлению информационных ресурсов администрации города Сочи.
2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяются путем введения единых (групповых) значений нормативных затрат с возможностью применения корректирующих или иных расчетных показателей в условиях существенной дифференциации материально-технического и кадрового обеспечения муниципальных учреждений в соответствующей отрасли.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ.
4. Согласно положениям Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В целях сохранения муниципального имущества, на базе которого учреждение осуществляет свою деятельность (независимо от того, какой объем услуг (работ) оказывается (выполняется) на базе такого имущества), часть субсидии на содержание имущества рассчитывается прямым счетом как гарантированная часть субсидии.
5. При формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) приводить расчетные процедуры (калькуляцию) по определению нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполняемую работу).
При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполняемую работу) должны учитываться:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работой);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работой), учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполняемой работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполняемой работы).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работой), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными и региональными стандартами и регламентами оказания государственных услуг (выполнения работы).
6. Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы);
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполняющих работы). При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги (выполняемой работы) с использованием j-й штатной единицы работников.
Также нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда могут рассчитываться как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги (выполнения работы). Данный расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги (работе), и определяется по формуле:

, где:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполняемой работы);
- норма рабочего времени, затрачиваемого d-м специалистом основного персонала на оказание i-й муниципальной услуги (выполняемую работу);
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам d-го специалиста из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги (выполняемой работой).
7. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

- норма k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й муниципальной работы);
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок использования k-го вида материального запаса.
При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги (выполняемой работы) с использованием k-го вида материального запаса.
8. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы), определяются по формуле:

, где:

- норма l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- стоимость l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;
- срок использования l-го вида ресурса.
При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги (выполняемой работы) с использованием l-го вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.
9. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги (работы) () рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги (работы).
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
10. Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущества на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на коммунальные услуги;
- затраты на m-й вид коммунальных услуг, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением i-й работы);
- время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на m-й вид коммунальных услуг имущественного комплекса учреждения, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в газе и ином виде топлива в соответствующем финансовом году;
- тариф, утвержденный нормативным документом, если установлено регулирование тарифов на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году;
- тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроснабжение), утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность электроэнергии в год по s-му тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) в соответствующем финансовом году;
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;
- тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность в горячей воде в соответствующем финансовом году;
- тариф на горячее водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность в холодном водоснабжении в соответствующем финансовом году;
- тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность в водоотведении в соответствующем финансовом году;
- тариф на водоотведение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
11. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на содержание недвижимого имущества;
- затраты на p-й вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанные с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на p-й вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанные с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- площадь k-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади k-го здания;
- площадь закрепленной прилегающей территории;
- цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;
- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году;
- площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;
- цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги;
- количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. м;
- количество лифтов;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта в год;
- площадь помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения;
- площадь помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего помещения;
- площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих помещений;
- площадь здания (помещения);
- цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего здания (помещения).
12. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы), рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
- затраты на r-й вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на r-й вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
- планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- количество дизельных генераторных установок (ДГУ);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год;
- количество датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год;
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции;
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год;
- количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
- количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на услуги связи;
- затраты на q-й вид расходов на услуги связи, связанных с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на q-й вид расходов на услуги связи, связанные с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

- затраты на абонентскую плату;
- количество телефонных номеров голосовой связи;
- ежемесячная цена одного местного телефонного соединения. Определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций;
№ - количество месяцев предоставления услуги (выполнения работы);
- затраты на повременную оплату местных, междугородных телефонных соединений;
Q - количество телефонных номеров голосовой связи;
- продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;
- цена минуты разговора при местных соединениях;
№ - количество месяцев предоставления услуги (выполнения работы);
- продолжительность междугородных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных соединениях по i-му тарифу;
- затраты на оплату услуг сотовой связи;
- количество номеров сотовой связи по i-й должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер сотовой связи i-й должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- затраты на Интернет для планшетного компьютера;
- количество sim-карт по i-й должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-й должности, но не более размера, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
- затраты на Интернет;
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- затраты на оплату иных услуг связи;
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
13. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на транспортные услуги;
- затраты на t-й вид расходов на транспортные услуги, связанные с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на t-й вид расходов на транспортные услуги, связанные с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

- затраты по договору на оказание услуг доставки грузов;
- планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;
- цена 1 услуги доставки груза;
- затраты на оплату услуг найма транспортных средств;
- планируемое к найму количество i-х транспортных средств;
- цена найма i-го транспортного средства в месяц;
№ - планируемое количество месяцев найма транспортного средства;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
- планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства;
- цена 1 часа аренды транспортного средства;
- затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения.
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении муниципальной работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (выполнении работы);
- годовой фонд оплаты труда u-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении государственной работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й услуги (работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
15. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-й услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части прочих нормативных затрат;
- затраты на v-й вид прочих нормативных затрат, связанные с оказанием i-й услуги (выполнение i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).

Начальник управления
информационных ресурсов
администрации города Сочи
И.Е.ЗМИХНОВСКИЙ


------------------------------------------------------------------