По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Сочи от 24.03.2015 N 16-ок "Об утверждении Положения об управлении цен и тарифов администрации города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 16-ок

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 15 октября 2010 года № 2065-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом города Сочи, распоряжением администрации города Сочи от 12 декабря 2014 года № 731-ок "О внесении изменений в структуру и штатную численность управления цен и тарифов администрации города Сочи" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении цен и тарифов администрации города Сочи (прилагается).
2. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, директора департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи А.С. Дробину.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу решения Городского Собрания Сочи от 26 февраля 2015 года № 23 "О признании утратившими силу некоторых решений Городского Собрания Сочи".

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 24.03.2015 № 16-ок

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

1. Общие положения

1.1. Управление цен и тарифов администрации города Сочи (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, уполномоченным на осуществление функций по регулированию тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, на услуги организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, тарифов муниципальных предприятий на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных городских, муниципальных пригородных и муниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения и прочих услуг и работ, выполняемых муниципальными предприятиями и учреждениями города Сочи, для обеспечения оптимального сочетания экономических и технических интересов производителей и потребителей.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Структура и штатная численность Управления утверждаются Главой города Сочи.
1.4. Управление подведомственно и подотчетно в своей деятельности Главе города Сочи и заместителю Главы города Сочи, координирующему деятельность Управления согласно распределению должностных обязанностей между заместителями Главы города Сочи.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также физическими и юридическими лицами.
1.6. Управление имеет свой бланк установленного образца.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Сочи, предусмотренных на его содержание.
1.8. Местонахождение Управления: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Регулирование тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов.
2.2. Регулирование тарифов на услуги организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2.3. Мониторинг реализации инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, в установленном действующим законодательством порядке.
2.4. Регулирование тарифов муниципальных предприятий на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных городских, муниципальных пригородных и муниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения.
2.5. Рассмотрение и согласование тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.6. Проведение анализа уровня цен и тарифов на отдельные товары и услуги, действующих на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
2.7. Достижение баланса экономических интересов между субъектами регулирования и потребителями.
2.8. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения их для других потребителей.

3. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. При осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение:
- устанавливает тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения;
- участвует в утверждении инвестиционных программ и осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в установленном действующим законодательством порядке;
- утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в установленном действующим законодательством порядке;
- выбирает методы регулирования тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и о конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования тарифов.
3.2. При осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере регулирования тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов (далее в данном пункте - организации коммунального комплекса):
- определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Краснодарского края, и предельным индексом, установленным Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, с учетом утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
- осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов в установленном действующим законодательством порядке;
- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
- согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
3.3. Согласовывает технические задания на разработку инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов.
3.4. Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, в установленном действующим законодательством порядке.
3.5. Публикует информацию о тарифах, производственных программах и об инвестиционных программах организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, о результатах мониторинга выполнения этих программ, а также информацию, подлежащую раскрытию органами регулирования тарифов.
3.6. В установленном действующим законодательством порядке привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.7. Осуществляет взаимодействие с Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края по вопросам государственного регулирования цен и тарифов.
3.8. Осуществляет тарифное регулирование муниципальных предприятий на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных городских, муниципальных пригородных и муниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения в рамках полномочий, делегированных органам местного самоуправления действующими федеральными и (или) региональными нормативными правовыми актами.
3.9. Рассматривает и согласовывает тарифы на платные услуги и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Сочи, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
3.10. В постолимпийский период осуществляет мониторинг объектов коммунальной инфраструктуры, построенных в рамках Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 991, и (или) краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года № 723, передаваемых в муниципальную собственность (сети водоснабжения и канализации, насосные станции и очистные сооружения канализации, глубоководные выпуски, сети теплоснабжения, котельные и пр.).
3.11. Формирует лимиты потребления коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении для администрации города Сочи, Городского Собрания Сочи и учреждений, финансируемых из бюджета города Сочи.
3.12. Проводит анализ фактического исполнения лимитов потребления коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении для администрации города Сочи, Городского Собрания Сочи и учреждений, финансируемых из бюджета города Сочи.
3.13. Проводит мониторинг цен на социально значимые продукты питания, перечень которых утвержден распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 октября 2007 года № 900-р "О стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания в Краснодарском крае".
3.14. Проводит мониторинг цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года № 530 "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения".
3.15. Проводит анализ уровня цен и тарифов, складывающихся в городе Сочи, на прочие товары и услуги, определенные Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края.
3.16. Осуществляет рассмотрение писем, жалоб и заявлений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.17. Запрашивает у организаций информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.18. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, которые обязательны для исполнения организациями.
3.19. Обеспечивает наличие, а также соответствие действующему законодательству муниципальных правовых актов города Сочи, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления, а также своевременное внесение изменений в указанные муниципальные правовые акты города Сочи в целях их приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.20. Осуществляет в порядке, установленном муниципальным правовым актом, мониторинг правоприменения нормативных правовых актов города Сочи, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Управления.

4. Права Управления

Управление для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1. Принимать решения об установлении тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, на услуги организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на подключение (технологическое присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры, для муниципальных предприятий - на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных городских, муниципальных пригородных и муниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения и прочие услуги и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Сочи, а также иные решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2. Вносить предложения по проектам нормативных правовых актов, регулирующих деятельность предприятий по производству и реализации жилищно-коммунальных услуг и работ, а также услуг и работ, выполняемых муниципальными предприятиями и учреждениями города Сочи.
4.3. Запрашивать у предприятий дополнительную информацию для проведения экономического анализа и подготовки расчетов тарифов.
4.4. Вносить на рассмотрение Главы города Сочи предложения о необходимости проведения аудиторских проверок хозяйствующих субъектов, объектов.
4.5. В установленном порядке запрашивать и получать от отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, других организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим Положением.
4.6. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Сочи по представлению заместителя Главы города Сочи, координирующего деятельность Управления согласно распределению должностных обязанностей между заместителями Главы города Сочи.
5.2. Начальник Управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен Главе города Сочи и заместителю Главы города Сочи, координирующему деятельность Управления согласно распределению должностных обязанностей между заместителями Главы города Сочи.
5.3. Должностные обязанности начальника Управления утверждаются Главой города Сочи по согласованию с заместителем Главы города Сочи, координирующим деятельность Управления согласно распределению должностных обязанностей между заместителями главы Города Сочи.
5.4. Должностные обязанности заместителей начальника Управления, главных специалистов, ведущих специалистов утверждаются заместителем Главы города Сочи, координирующим деятельность Управления согласно распределению должностных обязанностей между заместителями Главы города Сочи.
5.5. Начальник Управления имеет заместителей, начальников отдела, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Сочи.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность перед Главой города Сочи за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.6.2. Проводит в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.6.3. Согласовывает назначение на должность муниципальной службы и освобождение с занимаемой должности работников Управления.
5.6.4. Вносит предложения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления.
5.6.5. Обеспечивает контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе, служебной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами.
5.6.6. Представляет Управление по вопросам, входящим в его компетенцию, во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных организациях, на предприятиях и в учреждениях всех форм собственности.
5.6.7. Без доверенности осуществляет от имени Управления все юридические действия.
5.6.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами города Сочи.
5.7. В целях реализации возложенных полномочий при Управлении создается коллегия, состав и полномочия которой утверждаются постановлением администрации города Сочи.

6. Реорганизация и прекращение деятельности Управления

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами города Сочи.
6.2. При реорганизации Управления все документы передаются правопреемнику.
6.3. При ликвидации Управления его документы передаются на архивное хранение в архивный отдел администрации города Сочи.

Исполняющий обязанности
начальника управления цен и тарифов
администрации города Сочи
Д.В.МОИСЕЕВ


------------------------------------------------------------------