По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Сочи от 23.01.2015 N 157 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка и проведение событийных мероприятий на постолимпийских площадках города Сочи в 2015 - 2017 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ПОСТОЛИМПИЙСКИХ ПЛОЩАДКАХ ГОРОДА СОЧИ
В 2015 - 2017 ГОДАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1997 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Сочи", Постановлением Главы города Сочи от 2 апреля 2008 года № 384 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке городских (долгосрочных) целевых программ и их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Подготовка и проведение событийных мероприятий на постолимпийских площадках города Сочи в 2015 - 2017 годах" (прилагается).
2. Заместителю Главы города Сочи, директору департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи А.С. Дробиной определить источник финансирования для увеличения в 2015, 2016 и 2017 годах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Заместителю Главы города Сочи, директору департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи С.И. Щербинину обеспечить внесение изменений в бюджет города Сочи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в порядке, установленном решением Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи".
4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Гусев) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, директора департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи С.В. Юрченко.
7. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу решения Городского Собрания Сочи о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2015 году муниципальной программы "Подготовка и проведение событийных мероприятий на постолимпийских площадках города Сочи в 2015 - 2017 годах".

Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
А.Н.РЫКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 23.01.2015 № 157

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ПОСТОЛИМПИЙСКИХ ПЛОЩАДКАХ ГОРОДА СОЧИ
В 2015 - 2017 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Подготовка и проведение событийных мероприятий
на постолимпийских площадках города Сочи
в 2015 - 2017 годах"

Наименование программы
"Подготовка и проведение событийных мероприятий на постолимпийских площадках города Сочи в 2015 - 2017 годах" (далее - Программа)
Координатор Программы
Департамент перспективного развития и проведения значимых мероприятий администрации города Сочи
Координаторы подпрограмм
Не предусмотрены
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
Не предусмотрены
Иные исполнители отдельных мероприятий Программы
Департамент перспективного развития и проведения значимых мероприятий администрации города Сочи
Цель муниципальной программы
Цель:
- обеспечение эффективного постолимпийского использования объектов, построенных в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (далее - Игры), посредством максимизации постолимпийского эффекта для развития Сочи, популяризации города-курорта Сочи как многофункционального, спортивного культурного, туристического центра
Задачи муниципальной программы
Задачи:
- эффективное использование объектов олимпийского наследия как площадок для развития индустрии развлечений, событийного туризма, проведения массовых имиджевых мероприятий в городе Сочи;
- участие в установленном порядке в организации обустройства мест массового отдыха населения на отдельных территориях в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи;
- обеспечение условий для сохранения, развития, рационального использования и круглогодичного функционирования Олимпийского парка и Имеретинской низменности города Сочи;
- создание условий для обеспечения конкурентоспособности туристского комплекса города-курорта Сочи;
- обеспечение возможности проведения в городе Сочи массовых событийных мероприятий
Перечень целевых показателей муниципальной программы
- количество проводимых событийных значимых мероприятий на постолимпийских площадках города Сочи;
- количество информационных печатных материалов для популяризации города Сочи и освещения значимых массовых мероприятий
Этапы и срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Объем финансирования из бюджета города
Сочи составляет 78739,20 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 год - 25084,0 тыс. рублей;
2016 год - 26262,95 тыс. рублей;
2017 год - 27392,25 тыс. рублей
Контроль за выполнением муниципальной программы
Администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития города Сочи

В целях проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (далее - Игры) на территории муниципального образования город-курорт Сочи создана (развита) сеть спортивных, туристических объектов, а также приведена на новый уровень развития сфера транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. Город Сочи унаследовал колоссальный объем ультрасовременной инфраструктуры после Игр, что ставит его в один ряд с ведущими мировыми столицами event-сектора. Новый гостиничный фонд в городе Сочи представляет собой дополнительный фактор привлекательности города как места проведения крупных профессиональных, деловых, спортивных и развлекательных событийных мероприятий самого высокого уровня.
"Олимпийский Сочи", по сути, является пилотным проектом, который задает стандарт для дальнейшего развития российских городов и импульс для повышения качества жизни и развития туристского сектора России в целом. Старт Олимпиады уже задал дополнительный вектор развития сочинской туристической индустрии и экономики Краснодарского края в целом.
При этом существует оправданный риск того, что потенциал, создаваемый в период подготовки к Играм, окажется избыточным для города и что внутренних ресурсов городской среды не хватит для гармоничного включения олимпийского наследия в траекторию развития муниципального образования город-курорт Сочи.
В этом случае созданная сверхсовременная инфраструктура, подготовленный персонал, олимпийские объекты, отвечающие мировым стандартам качества, окажутся невостребованными, неокупаемыми и будут продуцировать значительную ежегодную нагрузку на бюджеты всех уровней. С данными проблемами сталкивались все без исключения современные столицы Игр. При этом возможны и более серьезные негативные последствия (как это также неоднократно случалось, ярким примером являются Афины): существенный спад экономической активности после Игр, одновременное снижение туристического потока, острый долгосрочный бюджетный дефицит, социальная напряженность в городе и регионе, ухудшение политического имиджа государства.
Сложность и взаимосвязанность различных мероприятий, которые будут направлены на разрешение выявленных проблемных ситуаций, важность создания условий максимально эффективного управления ресурсами, сжатый временной график делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках Программы.
Программой постолимпийского использования олимпийских объектов, утвержденной Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козаком 9 февраля 2013 года № 630 п-П9, распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2013 года № 2243-р, определен перечень олимпийских объектов, собственность которых закреплена за муниципальным образованием город-курорт Сочи, за эксплуатацию которых муниципальное образование город-курорт Сочи несет ответственность.
Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козаком 25 марта 2014 года и 18 апреля 2014 года № ДК-П12-2819 даны поручения, предусматривающие проведение мероприятий, направленных на популяризацию города Сочи как всесезонного курорта посредством проведения общественно значимых массовых мероприятий.
Для достижения поставленных целей и задач городским властям Сочи, наряду с органами государственной власти и региональными органами власти, необходимо осуществлять контрольные и сопутствующие действия, направленные на обеспечение эффективного использования всех объектов олимпийского наследия города Сочи - туристических, спортивных, объектов транспорта, сферы жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы посредством проведения массовых мероприятий событийного характера, что создаст для города-курорта Сочи благоприятную среду для формирования и поддержания имиджа популярного всесезонного курорта мирового уровня.
Туристско-рекреационные кластеры города Сочи представляют собой комплекс взаимосвязанных между собой объектов рекреационной и культурной направленности, имеющийся в современном городе Сочи.
"Культурная Олимпиада" повлекла за собой изменения в жизни курорта и в восприятии мероприятий жителями и гостями города на принципиально новом уровне.
Вместе с тем Олимпийские игры задали высокую планку для проведения на курорте крупных общественно значимых массовых мероприятий, которые, в свою очередь, непосредственно формируют имидж города Сочи, выдавая целевую установку - возможность узнавать образ города заинтересованной аудиторией.
Администрация Сочи является связующим звеном в цепи планирования и осуществления позитивного постолимпийского будущего города Сочи посредством активации потенциала города на рынке событийных мероприятий.
В этой связи разработка и принятие муниципальной программы в полной мере соответствуют приоритетным целям и задачам социально-экономического развития города Сочи, реализация которой позволит сформировать комплекс мероприятий, направленных на проведение и/или сопровождение в городе Сочи событийных мероприятий, а также сформировать возможности для дальнейшего продвижения курорта как всесезонного, многофункционального, культурного и туристического центра, привлекающего большой и разнообразный контингент туристов, который будет способствовать достижению целей устойчивого развития региона и России в целом.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации
муниципальной программы

Цель Программы:
- обеспечение эффективного постолимпийского использования объектов, построенных в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (далее - Игры), посредством максимизации постолимпийского эффекта для развития Сочи, популяризации города-курорта Сочи как многофункционального спортивного, культурного, туристического центра.
Для достижения цели должны быть решены следующие основные задачи:
- эффективное использование объектов олимпийского наследия как площадок для развития индустрии развлечений, событийного туризма, проведения массовых имиджевых мероприятий в городе Сочи;
- участие в установленном порядке в организации обустройства мест массового отдыха населения на отдельных территориях в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи;
- обеспечение условий для сохранения, развития, рационального использования и круглогодичного функционирования Олимпийского парка и Имеретинской низменности города Сочи;
- создание условий для обеспечения конкурентоспособности туристского комплекса города-курорта Сочи;
- обеспечение возможности проведения в городе Сочи массовых событийных мероприятий.

III. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
с указанием источников и объемов финансирования,
сроков их реализации и муниципальных заказчиков

Мероприятия Программы:
- подготовка, организация, проведение и/или сопровождение событийных мероприятий на постолимпийских площадках города Сочи, включая оформление мест проведения мероприятий в соответствии с Календарем крупных общественно значимых массовых мероприятий международного, всероссийского и регионального уровня, проводимых на территории города Сочи;
- изготовление информационных печатных материалов для популяризации города Сочи и освещения значимых массовых мероприятий.
Перечень - в табличной форме в соответствии с приложением № 1.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета города Сочи.
Объем финансирования из бюджета города Сочи составляет на 2015 - 2017 годы 78739,20 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 год - 25084,0 тыс. рублей;
2016 год - 26262,95 тыс. рублей;
2017 год - 27392,25 тыс. рублей.
Сумма средств для реализации Программы определена с учетом опыта подготовки, организации и проведения мероприятий событийного характера на территории города Сочи в 2014 году, проводимых коммерческими структурами, частными лицами и сторонними организациями на территории города Сочи, по итогам мониторинга существующих цен на товары, работы и услуги, а также с учетом опыта реализации мероприятий по праздничному оформлению города Сочи, осуществляемого администрацией города Сочи.
Расчет объемов финансирования произведен на основании смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, аналоговых ценовых позиций, уровня обеспеченности элементами оформления при проведении мероприятий.

V. Перечень целевых показателей муниципальной программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Результаты реализации Программы определяются исходя из целевых показателей результативности реализации мероприятий. Показатели, позволяющие оценивать ход реализации муниципальной программы "Подготовка и проведение событийных мероприятий на постолимпийских площадках города Сочи в 2015 - 2017 годах", приведены в приложении № 2.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
муниципальной программы

Предполагаемыми результатами реализации мероприятий Программы будут являться:
эффективное использование объектов олимпийского наследия как площадок для развития индустрии развлечений и событийного туризма в городе Сочи;
создание устойчивой базы для стабильного круглогодичного функционирования событийного туризма в городе Сочи;
перемещение рынка профессиональных развлекательных и спортивных мероприятий в город Сочи;
увеличение туристического потока в сформированный интегрированный туристский комплекс в горном, прибрежном и городском кластерах города Сочи;
создание и поддержание благоприятного имиджа популярного всесезонного курорта мирового уровня, места проведения первых в истории России зимних Олимпийских и Паралимпийских игр;
активация потенциала постолимпийских площадок города Сочи на рынке событийных мероприятий;
повышение информированности о городе-курорте Сочи в регионе и за пределами Российской Федерации, о событиях, проводимых на постолимпийских площадках города Сочи;
привлечение на постолимпийские площадки города Сочи инвестиционных проектов в сфере индустрии развлечений и спорта;
формирование благоприятной инвестиционной, социально-культурной и эстетической привлекательности города Сочи;
создание комфортной среды пребывания для гостей города Сочи, системы информирования и навигации для гостей курорта в развлекательной сфере;
повышение уровня функциональности, дополнительного благоустройства и праздничного оформления города Сочи;
формирование системы информационного сопровождения событийных мероприятий в средствах массовой информации и печатных изданиях;
формирование пропаганды спортивного движения в Сочи и популяризация города Сочи как лучшего центра отдыха.
Для оценки социально-экономической эффективности муниципальной программы будут использованы следующие целевые показатели:

N
Наименование показателя
Единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Количество значимых событийных мероприятий, проводимых на объектах олимпийского наследия
шт.
10
10
10
2.
Количество информационных печатных материалов для популяризации города Сочи и освещения значимых массовых мероприятий
экз.
10000
10000
10000

VII. Механизм реализации муниципальной программы,
включающий в том числе методику оценки
эффективности муниципальной программы

Механизм реализации Программы предполагает:
- размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- предоставление субсидий в порядке, установленном статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Текущее управление осуществляется координатором Программы - департаментом перспективного развития и проведения значимых мероприятий администрации города Сочи.
Координатор Программы:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
- формирует структуру Программы и перечень иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- организует реализацию Программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
- проводит оценку эффективности Программы;
- готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Координатор Программы ежеквартально, до 5-го числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи отчетность об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе мероприятий.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, - сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика.
Муниципальный заказчик, исполнитель, предоставляющий субсидии:
- заключает договоры (муниципальные контракты, соглашения) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
- несет ответственность за правомерное, целевое, эффективное и результативное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
- разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы в сроки, установленные координатором Программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков.
Ответственный за выполнение мероприятий:
- в соответствии с установленными функциями является главным распорядителем средств бюджета города Сочи или органом, обеспечивающим выполнение муниципальным заказчиком и исполнителем, предоставляющим субсидии, программных мероприятий, в том числе правомерное, целевое, эффективное и результативное использование бюджетных средств;
- заключает согласно установленной компетенции договоры, соглашения в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- организует реализацию возложенных на него мероприятий;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий, использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий, в том числе муниципальным заказчиком;
- ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
- разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы в сроки, установленные координатором Программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
- обеспечивает достижение значений показателей результативности использования бюджетных средств;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий, за использование, в том числе нецелевое, выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- несет ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации;
- согласовывает все предложения, обоснования, представленные муниципальным заказчиком и исполнителем, предоставляющим субсидии;
- осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.

Директор департамента
перспективного развития и
проведения значимых мероприятий
администрации города Сочи
Ж.В.ГРИГОРЬЕВА





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Сочи "Подготовка и
проведение событийных
мероприятий на постолимпийских
площадках города Сочи
в 2015 - 2017 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации (год)
Объем финансирования (тыс. рублей)
В том числе (тыс. рублей)
Муниципальный заказчик, получатель субсидий, предоставление субсидий, исполнитель мероприятия, ответственный за выполнение мероприятий
краевой бюджет
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7

Общий объем финансирования по Программе
Всего
78739,20

78739,20

2015
25084,00
-
25084,00
2016
26262,95
-
26262,95
2017
27392,25
-
27392,25
1. "Подготовка и проведение событийных мероприятий на постолимпийских площадках города Сочи в 2015 - 2017 годах"

Всего по разделу
Всего
78739,20
-
78739,20

2015
25084,00
-
25084,00
2016
26262,95
-
26262,95
2017
27392,25
-
27392,25
1.1.
Подготовка, организация, проведение и /или сопровождение событийных мероприятий на постолимпийских площадках города Сочи, включая оформление мест проведения мероприятий в соответствии с Календарем крупных общественно значимых массовых мероприятий международного, всероссийского и регионального уровня, проводимых на территории города Сочи
Всего
72461,16
-
72461,16
Администрация города Сочи - предоставление субсидии;
департамент перспективного развития и проведения значимых мероприятий администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2015
23084,00
-
23084,00
2016
24168,95
-
24168,95
2017
25208,21
-
25208,21
1.2.
Изготовление информационных печатных материалов для популяризации города Сочи и освещения значимых массовых мероприятий
Всего
6278,04
-
6278,04
Администрация города Сочи - предоставление субсидии;
департамент перспективного развития и проведения значимых мероприятий администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2015
2000,00
-
2000,00
2016
2094,00
-
2094,00
2017
2184,04
-
2184,04

--------------------------------
<*> Календарь крупных общественно значимых массовых мероприятий международного, всероссийского и регионального уровня, проводимых на территории города Сочи, утверждается Главой города Сочи.

Директор департамента
перспективного развития
и проведения значимых мероприятий
администрации города Сочи
Ж.В.ГРИГОРЬЕВА





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Сочи "Подготовка и проведение
событийных мероприятий
на постолимпийских площадках
города Сочи в 2015 - 2017 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица изменения
2015 год
2016 год
2017 год
1
Количество событийных мероприятий в городе Сочи, финансируемых по Программе
шт.
10
10
10
2
Количество информационных печатных материалов для популяризации города Сочи и освещения значимых массовых мероприятий
экз.
10000
10000
10000

Директор департамента
перспективного развития
и проведения значимых мероприятий
администрации города Сочи
Ж.В.ГРИГОРЬЕВА





Приложение № 3
к муниципальной программе города Сочи
"Подготовка и проведение
событийных мероприятий
на постолимпийских площадках
города Сочи 2015 - 2017 годах"

Отчет
о реализации мероприятий программы
"Подготовка и проведение событийных мероприятий
на постолимпийских площадках города Сочи
в 2015 - 2017 годах"
__________________________________
(название мероприятия)

План финансирования за ____ г.: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
- краевого бюджета ________________________________________________________
- местного бюджета ________________________________________________________
План освоения за ____ год: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фактическое освоение денежных средств: ____________________________________
___________________________________________________________________________
Информация о заключенных соглашениях: _____________________________________
___________________________________________________________________________
Информация о защите инвестиционных паспортов: _____________________________
___________________________________________________________________________
Информация о технических заданиях: ________________________________________
___________________________________________________________________________
Информация о заключенных договорах: _______________________________________
___________________________________________________________________________
Информация о фактически выполненных мероприятиях: _________________________
___________________________________________________________________________
Причины невыполнения мероприятия в срок: __________________________________
___________________________________________________________________________
Фактическое выполнение работ на сумму: ____________________________________
___________________________________________________________________________

____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись ответственного за мероприятие)

Директор департамента
перспективного развития
и проведения значимых мероприятий
администрации города Сочи
Ж.В.ГРИГОРЬЕВА


------------------------------------------------------------------